Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1322
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 17.09.07 06:40. Заголовок: А чего вам не хватает? :-)
Несмотря на забавный вид, вопрос - серьезный. Чего не хватает российским слушателям средневековой музыки, чего недостает? Больше записей? Концертов? Книг? Статей на русском языке (о чем?)? Видео?
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 122
Зарегистрирован: 28.06.05
|
|
Отправлено: 21.09.07 15:22. Заголовок: Re:
Drolls пишет: цитата: | Не хватает крепких менеджеров по продажам. Ведь если товар есть (а это товар, нравится кому или нет)- всегда будет спрос. Но зачастую те кто ищет и те кто делают не могут найти друг друга: первые не знают где купить, вторые не не знают как продать. |
| В дополнение. Не хватает грамотного администрирования вообще. Не хватает "среды обитания". Не хватает концертов, инструментов. Зато, тьфу (3 раза), пока хватает идей. ) naetis пишет: цитата: | Не хватает исполнителей уровня УиР. Поэтому и концертов мало, и в целом жанр не пользуется известностью. |
| Извиняюсь, что несколько не в тему, но что то я не вижу взаимосвязи между уровнем и количеством концертов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.07 13:32. Заголовок: с точки зрения слушателя
Не хватает: 1. не хватает коллективов серьезного уровня (извините, но с моей точки зрения в России их всего два: Universalia in Re и Laterna Magica). Отсюда следует, что мало концертов, записей и т.д. 2. Весьма странно, что наши коллективы практически не принимают участие в основных российских фестивалях старинной музыки (Earlymusic и Антиквариум). Почему? Для меня это - нонсенс. Хотя это скорее вопрос к организаторам фестивалей... Почему приглашают наших барочных музыкантов и не приглашают тех, кто исполняет средневековье? 3. русскоязычных статей Не переводов западных статей! К примеру, мне интересно читать интервью наших музыкантов. Мне хочется знать, скажем так, их "вектор развития". Т.е. что они считают для себя актуальным, интересным, каким видят свое место в HIP, какие задачи ставят (кроме добыть денег:)). Также интересно было бы почитать их "отчеты" с западных фестивалей (не только в стиле "как здорово мы там выступили", а кого слышали/что видели/что заинтересовало/что удивило/какие впечатления от других коллективов). 4. все-таки не хватает доступных фундаментальных работ по средневековой музыке. Заодно хотелось бы и русский перевод С ХОРОШИМИ КОММЕНТАРИЯМИ Грокейо (на которого так часто ссылаются). 5. Еще интересно было бы почитать что-нибудь "обзорно-критическое" по истории HIP (грубо говоря, "от Бинкли до наших дней":)). Зато с избытком: дешевого популизма (верх проявления которого - "Выборгский замок") Наверное, в каждой области должно быть нечто доступное "широким слоям". Но зачем снижать планку до плинтуса? Зачем держать слушателей за полных невежд? Это тот случай, когда количество как раз не переходит в качество.
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Зарегистрирован: 19.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.07 15:07. Заголовок: Re:
polina77 пишет: цитата: | какие задачи ставят (кроме добыть денег:)). |
| На мой взгляд - добыть денег - это если не основная, то должна быть одной из приоритетных задач (при условии, что то, чем занимаешься не хобби). Ничего в этом предосудительного нет. Труд оплачивается. polina77 пишет: цитата: | Также интересно было бы почитать их "отчеты" с западных фестивалей (не только в стиле "как здорово мы там выступили", а кого слышали/что видели/что заинтересовало/что удивило/какие впечатления от других коллективов). |
| Это да! Тоже бы с удовольствием почитал. Но вот только участие российских (серьезных и прочих) исполнителей на западных (не популистских) фестах - это из разряда вступления РФ в ВТО. О чем это говорит? Ну вплоне возможно, о том что места в западноевропейском HIP им нет (да и нужны ли там?). Но это уже другая история...
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.07 15:31. Заголовок: Re:
to Drolls: Я не спорю, что задача "добыть денег" - важная. Только все же не для музыкантов, а для коммерческого директора. И если это и обсуждать, то не со мной (слушателем): я плачу за билет на концерт или диск и считаю, что тут нет темы для обсуждения со мной. Поэтому стоит коммерческие и творческие вопросы разделять все же. По крайней мере обсуждать их отдельно. Можно завести отдельные темы: "как найти спонсора", "как издать диск", "как организовать концерт" и т.п. и запихнуть это в какой-нибудь раздел. Уверена, что тут тоже есть что обсудить, но только едва ли это интересно всем слушателям.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1347
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.07 17:48. Заголовок: Re:
polina77 пишет: цитата: | 2. Весьма странно, что наши коллективы практически не принимают участие в основных российских фестивалях старинной музыки (Earlymusic и Антиквариум). Почему? Для меня это - нонсенс. Хотя это скорее вопрос к организаторам фестивалей... Почему приглашают наших барочных музыкантов и не приглашают тех, кто исполняет средневековье? |
| Ну как - по разу так выступили. Вроде не ошибаюсь? :) Потом а) эти мероприятия все-таки барочные. Зарубежные средневековые ансамбли были главным образом "выклянчаны" б) российские средневековые исполнители все же не такого уровня, чтоб их без сомнений приглашали на барочные фестивали. polina77 пишет: цитата: | 3. русскоязычных статей Не переводов западных статей! |
| А о чем бы Вам было интересно прочитать? (помимо описанного)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1348
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.07 17:52. Заголовок: Re:
polina77 пишет: цитата: | 4. все-таки не хватает доступных фундаментальных работ по средневековой музыке. Заодно хотелось бы и русский перевод С ХОРОШИМИ КОММЕНТАРИЯМИ Грокейо (на которого так часто ссылаются). |
| Надеюсь, Сергей Лебедев сможет издать свой перевод Грокейо с комментариями(!) в ближайшее время polina77 пишет: цитата: | Еще интересно было бы почитать что-нибудь "обзорно-критическое" по истории HIP (грубо говоря, "от Бинкли до наших дней":)). |
| Записано :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1352
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.10.07 10:48. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Зарегистрирован: 28.06.05
|
|
Отправлено: 09.10.07 11:52. Заголовок: Re:
polina77 пишет: цитата: | Я не спорю, что задача "добыть денег" - важная. Только все же не для музыкантов, а для коммерческого директора |
| Это как же не важна для музыкантов? Для чего они работают? А много ли у нас коммерческих директоров, заботящихся о благосостоянии вверенных ему артистов? АУ!!! Поднимите руки те, у кого есть коммерческий директор и налажен процесс, я хоть порадуюсь, а заодно поинтересуюсь, как это организовали. polina77 пишет: цитата: | я плачу за билет на концерт или диск и считаю, что тут нет темы для обсуждения со мной. |
| Мы же не обсуждаем между собой финансовые отношения, мы говорим, что не хватает денег как музыкантам, так и слушателям. Если у кого то нет такой проблемы - Слава Богу!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.02.11
|
|
Отправлено: 05.02.11 13:14. Заголовок: Мне кажется, здесь (..
Мне кажется, здесь (в России, на Украине) есть одна существенная проблема и у исполнителей, и у слушателей: они не принадлежат ТОЙ культуре. Поэтому все мы находимся в положении не участников, а наблюдателей (музыканты - еще и пародистов)... Я, правда, не знаю как обстоят дела "на Западе" (может статься, что европейскому средневековью они причастны еще в меньшей степени, чем мы )
|
|
|
|
| |
Пост N: 1592
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.02.11 19:21. Заголовок: Yourgenson пишет: о..
Yourgenson пишет: цитата: | они не принадлежат ТОЙ культуре |
| это не специфически российская или украинская проблема. Никто не принадлежит ТОЙ культуре, точнее даже, ТЕМ культурам. Приходится к ним различными путями приобщаться путем их исследования. Они как латынь или койне - мертвые языки. Им можно научиться в той или иной мере
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|