Форум по средневековой музыке

АвторСообщение



Пост N: 56
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 23:06. Заголовок: Mala Punica


Ансамбль основан в 1987 году Педро Мемельсдорфом. Основной репертуар - итальянская музыка Треченто и Ars Subtilior.

Основные исполнители: Pedro Memelsdorff (recorder, flute), Kees Boeke (recorder, vielle, flute, fiddle, psaltery), Christophe Deslignes (organetto, organ, portative organ), Karl-Ernst Schröder (lute, chitarrino), Svetlana Fomina (vielle, fiddle), Alberto Macchini (bells), Mara Galassi (harp), Valentina Visconti (harp), Amandine Beyer (fiddle, vielle), Jane Achtman (fiddle, vielle), Felix Stricker (slide trumpet), Héctor Rodríguez (tenor), Alessandro Carmignani (countertenor), Gianluca Ferrarini (tenor, organ), Pascal Bertin (countertenor), Jill Feldman (soprano), Sabine Lutzenberger (soprano), Claudine Ansermet (soprano), Daniela Del Monaco (alto), Tina Aagaard (soprano, organ)

Дискография:
1994 - Ars Subtilis Ytalica. Polyphonie pseudo-Française en Italie, 1380-1410.
1994 - d'Amor Ragionando. Ballades du neo-Stilnovo en Italie: 1380-1415.
1995 - En attendant. L'Art de la citation dans l'Italie des Visconti.
1996 - Missa Cantilena. Travestimenti liturgici in Italia (1380-1410).
1997 - Sidus Preclarum. Ciconia: Complete Motets.
2000 - Hélas Avril. Matteo de Perugia - Chansons.
2002 - Narcisso Speculando. Madrigaux de Paolo da Firenze.
2003 - Tal per sonar.

Сборники:
2000 - Italie Gothique.
Состоит из 3х дисков:
Erato 0630-17 069-2 Missa Cantilena
Erato 3984-21 661-2 Sidus praeclarum
Erato 8573-82 163-2 Hélas Avril



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


администратор




Пост N: 1202
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:24. Заголовок: Re:


Мне кажется, что основных исполнителей тут надо изменить
на Pedro Memelsdorff (recorder, flute), Kees Boeke (recorder, vielle, до 1998 г), Christophe Deslignes ( portative organ до 1998 года), Karl-Ernst Schröder (lute, chitarrino), Svetlana Fomina (vielle, fiddle), jill Feldman (soprano, до 1998 г.) Tina Aagaard (soprano c 1998 года) .

Остальные большей частью - приглашенные участники (например чудесная Сабина Лютценбергер)

Года проставлены пока условно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Зарегистрирован: 30.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 17:03. Заголовок: Re:


Кстати, Валентина Висконти- вымышленный персонаж, а на самом деле это та же Мара Галасси.


Tristan пишет:

 цитата:




Пост N: #1202

ссылка на сообщение Отправлено: 05.02.07 12:24. Заголовок: Re:

Мне кажется, что основных исполнителей тут надо изменить
на Pedro Memelsdorff (recorder, flute), Kees Boeke (recorder, vielle, до 1998 г), Christophe Deslignes ( portative organ до 1998 года), Karl-Ernst Schröder (lute, chitarrino), Svetlana Fomina (vielle, fiddle), jill Feldman (soprano, до 1998 г.) Tina Aagaard (soprano c 1998 года) .

Остальные большей частью - приглашенные участники (например чудесная Сабина Лютценбергер)

Года проставлены пока условно



http://polyhymnion.org
http://turovsky.org
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1286
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 19:14. Заголовок: Re:


Roman пишет:

 цитата:
Кстати, Валентина Висконти- вымышленный персонаж, а на самом деле это та же Мара Галасси


А каков смысл в подобной мистификации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1376
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 14:09. Заголовок: Новый диск ансамбля ..


Новый диск ансамбля - Faventina - The liturgical music of Codex Faenza 117 - http://www.medieval.org/emfaq/cds/abs105.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1387
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 17:56. Заголовок: polina77 пишет: 200..


polina77 пишет:

 цитата:
2003 - Tal per sonar.


Кто-нибудь видел\слышал этот диск?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 19:40. Заголовок: Mala Punica


Если не секрет, где вы скачивали альбомы "En attendant" и "D'amor ragionando", и в каком формате? Я их скачал Мулом в mp3-128kbps. Хотелось бы качество получше, потому я и спрашиваю. И ещё пара вопросов. Вы пишете, что в некоторых баллатах Ландини были присочинены голоса силами ансамбля. Часто ли современные коллективы и исполнители (а ведь всё, якобы, аутентично) делают так? Поступают ли так Ensemble P.A.N. или Ferrara Ensemble?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 292
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 23:26. Заголовок: тут смотря как присо..


тут смотря как присочинять :)

sanctus est qui reverberationem audivit Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1508
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 06:50. Заголовок: ainm пишет: Вы пише..


ainm пишет:

 цитата:
Вы пишете, что в некоторых баллатах Ландини были присочинены голоса силами ансамбля. Часто ли современные коллективы и исполнители (а ведь всё, якобы, аутентично) делают так?


Дело в том , что Мала Пуника занимается исключительно итальянским Арс Субтильор (честь им и хвала за это), т.е. композиторами следующего за Ландини поколения. Как показывают манускрипты (Севильский) того времени с Ландини потомки так и обходились - дописывали голоса,чтоб вписать в эстетику времени. Посльку сохранилось не так много реально существующих переложений\дописаний музыканты ансамбли продели подобную же работу с другими произведениями Ландини и результат получился и вполне себе аутентичный (ландини в восприятии поколения арс субтильор) и музыкально убедительным.

Иные ансамбли вроде бы такого не позволяют, ну да и идеи такой они не предполагали :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 04:11. Заголовок: Mala Punica


Спасибо за ответ. Может в этом и нет ничего страшного (страшного-то уж точно), но одно дело, когда эти голоса дописывались композиторами рубежа 14-15 веков, а другое - конца 20-го века, то есть совсем другой эпохи. Такой аутентизм вызывает сомнение. Хотя получилось это у них убедительно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 298
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 18:15. Заголовок: ну, эдак можно догов..


ну, эдак можно договориться до того, что и играться это все должно только музыкантами 14-15 вв.
от интерпретации все равно никуда не уйти.

NB аутентизм - в каком-то смысле неприличное слово.

sanctus est qui reverberationem audivit Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия